Skip to content
Май 30, 2010 / juneinheart

Многоразовые бутылки для воды

Все прохладные времена года основной жидкостью, которая входит в мое тельце является чай. Разный. Черный, зеленый, мате, пуэр, травяной, имбирный, с молоком, с лимоном-медом, каркаде и т.д. Наступают теплые деньки, уже с волнением думаю о жаре. И надо будет с собой воду таскать. Как-то мне не нравится мысль, что надо будет покупать все время пластмассовые бутылки. У меня в голове рисуется картинка этих пустых бутылок на пустыре где-то. Что с ними дальше будет происходить, у нас же до сих пор их не перерабатывают?
И вообще, нужна вода, а не бутылка, не хочется переплачивать за тару. Решение вот такое придумалось. К тому же с моей любовью к красивому, это будут не простые  бутылки, а бутылочки, расписанные вручную умельцами, вот такие:
 
         

           

Из тонкой нержавеющей стали, которая абсолютно безопасна в соприкосновении с водой и служит бесконечно долго, хорошо хранит воду прохладной и не влияет на ее вкус. Расписываются вручную, нетоксичными красками.
Похоже, будет моя любимая штука на лето.

А как вам? Пользовались бы такой? Какая больше всего нравится? (Не могу определиться, все нравятся)

  1. juneinheart / Май 31 2010 2:48 пп

    Нравится цветовая гамма салатно-глубых маков на белом. Но, наверное, выберу морского конька. Нравится мне это морское существо.

Добавить комментарий

