Skip to content
Май 31, 2010 / juneinheart

Любимый запах для крема

 

Производитель одного из моих любимых кремов Mulondon сейчас думает над новым продуктом. Здесь он рассматривает возможные варианты (на англ.) http://www.mulondon.com/blog/fragrance_suggestions/  Какие масла и вещества можно было бы добавить, которые бы соответсвовали его философии (без всяких консервантов, воды, неживотного происхождения).

Если бы вы для себя заказывали свои персональный крем, с каким бы запахом бы вы его хотели?

А насколько вам вобще важно как крем для лица пахнет?
Для меня например- очень важно.  Кроме того, что это не должен быть синтетический запах, мой нос сразу его унихивает и сообщает коже, а потом мозгу — иди- ка смой, нам этого добра не нужно.
Мне нравится, когда крем обладает ярковыраженным травяным или какого-нибудь из цветов запахом.  А не просто слабо-травянистый, кремный такой.  Вот у Mulondon такие. Запахи живых цветов или трав, законопаченные в склянку. И чудесное ощущение на коже. Лавандовый — мой любимый на сейчас.

Добавить комментарий

