Skip to content
Июнь 24, 2010 / juneinheart

Как я играла в русалку

Решила использовать дневное время свободного лиговского дня посередине недели и принять ванну. Но какую!  Вместе с кремами от ирландской Voya (косметическая органическая линия на основе  водорослей) мне пришла коробочка с сухими водорослями. Не ламинария, а Fucus Serratus. 
Вспомнила, как в Юрмале мне не нравилось ходить по берегу моря после прилива, когда на песке оставались залежи морской капусты. Но моя любовь к экспериментам, желание все попробовать на себе, испытать новые ощущения, а также восхваления о том, сколько в водорослях полезного, уникального для кожи, заставили  все-таки меня перебороть свою брезгливость.
Почитала инструкцию. Набрала ванну горячей воды. Опустила комок сухих водорослей. Они должны были набухнуть и начать выделять свой супер-полезный гель.
Сидя в ванной, интересно было наблюдать, как эти растения видоизменяются. Они — очень красивой, разнообразной формы. Стали скользкими, но меня это не засмущало, наоборот, я это восприняла, что вот они, живительные соки, и надо бы их побольше на свое тельце намазать. Ведь рассказывали, что у них есть свойство ускорять процессы в коже, обновлять клетки, выводить токсины, омоложивать и бороться с целлюлитом.
В общем, сомнительная процедура оказалась очень приятным опытом. После ванной не вытиралась, чтобы все полезное максимально впиталось. Кожа осталась увлажненной, очень гладкая, и по ощущениям, как будто оживленная, дышащая.

Добавить комментарий

