Skip to content
Октябрь 4, 2010 / juneinheart

Обещанный отчет о выставке

Хочу подробнее рассказать вам про выставку достижений народного хозяйства Beyond Beauty Paris’10,на которой по долгу службы и личному желанию все знать и видеть  побывала в начале сентября.

Неделя красоты, проходившая в крупнейшем выставочном комплексе Porte de Versailles, это выставка о тенденциях будущего. Сюда, в общепризнанную мировую столицу красоты, стекаются основные игроки индустрии, чтобы

найти не только перспективные новинки среди товаров, но и идеи и содержание, которые  добавляют стоимость продукту. Собираются  специалисты известных дизайнерских агенств, чтобы обсудить будущее, которое каснется всех. Например, «Роскошь после кризиса», «Тренды, вдохновение», «Противовозрастные  находки», «Изменение покупательских привычек».

Чем эта выставка отличается от других похожих?

Баеры и профессионалы стремятся посетить эту выставку, так как она отличается тем, что стемится быть необычной, разнообразной, отличающейся от других. Только на ней можно

найти самые свежие разработки, концепции и завести контакты с наиболее профессиональными и

успешными  представителями компаний.

Немного статистики.

В этом году 64 % участников были французские бренды, а  иностранные представлены Бразилией, Китаем, США, Австралией, Канадой, Болгарией, Кореией, Грецией и Латвией, конечно же.

Четырехневная выставка включала  обширную программу международных конференций. Было проведено 75 конференции. Я побывала на двух (хотелось больше, но просто физтчески не получалось и многие были только на французском, которые я недостаточно хорошо знаю).

Два этажа были разделены на три тематических отдела COSMEETING, CREATIVE и TRENDS. Включали в себя последние разработки в индустрии: зеленая химия, анти-возрасное, интернет-дистрбуция, тренды, люкс, направления в мейкапе.

Что же новенького появилось?

Было представлено 50 совершенно новых брендов. Это были пластыри красоты, пищевая косметика, органические процедуры, косметика премиум класса, противовозрастные процедуры, аксессуары, уход за волосами — в целом —  море новинок для баеров, которые приехали с целью обновить ассортимент или в поисках чего-то особенного.

(На картинке — духи, созданные на основе анализа цветов, подходящих вашему типу личности, и соответсвующих этим цветам ароматов)

Один из них мне особенно запал в душу, это Kajame, смесь мороканских и французских традиций в традиционных стеклянных флаконах

с резным орнаментом.  Ароматные масляные смеси, душистые скрабы и черное мыло.

Надо сказать, что прослеживалась очевидная тенденция, что сектор натурального и био растет с каждым годом.

И качество становится все лучше.  Новому поколению натуральной косметики характерно

высокое качество ингредиентов, она более гламурна, основана на научных разработках и соответствует этическим принципам. Были представлены интересные новые разработки в биоразлагаемой упаковке, биопластик, натуральные ингредиенты. Например, новое мыльное вещество для гелей и шампуней из экстракта африканского дерева, обещает стать широко используемым, так как существеющие растительные заменители SLS  (синтетического очистителя и пенообразователя) не всегда эффективны.

Компетентное жюри оценивала креативность и талант новых брендов и концепций  для наград  «Перспективные бренды» по разным категориям.

Приз симпатий жури — PULPE DE VIE (молодая, задорная, красочная компания, производящая продукты на основе вытяжек из овощей и фруктов).

Награда за лучший нишевый бренд — MYEKO

Приз за лучшее нововведение : FUNCTIONALAB (специально разработанные комплексы витаминов и минералов, направленные на решение определенных задач для улучшения внешности, на растительной основе)

Награда BEAUTY ORGANIC ушла чисто мужской органической линии — 66°30

BEAUTY PHARMA AWARD  — POMARIUM (вся линия на основе вытяжек из яблок).

Вот и все основное, что хотела вам рассказать о самой выставке.  После нее, полная впечатлений, еще непереваренных идей, завязанных контактов, но ненормально уставшая,

пошла отдыхать, если можно это так назвать. Но смена вида деятельности — это ведь тоже отдых, правда? Походить пришлось еще много. Изучала город, его улицы и парки, смотрела на людей.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: