Skip to content
Январь 9, 2011 / juneinheart

Датский дизайн — это больше, чем светлое дерево и чистые линии

Изабелла Смит  (Isabella Smith) известна у себя на родине  в Дании как телеведущая, журналист, владелица магазина красивого и полезного для дома и авторитетный советчик в этом деле. (Заглянуть в ее ставший культовым магазин —  http://isabellasmith.com/)

Лет 5 назад, когда еще было очень сложно найти достойные экологичные чистящие средства для дома, она запустила свою линию Maison Belle, и ее продукция стала очень популярной.

Изабелла управляет своим бизнесом из красивого старинного поместья, которое ее компания арендует на окруженной лесом территории Гисельфельд недалеко от Копенгагена.

Сама она живет неподалеку, в доме, который она описывает как «грациозное здание 30-ых годов с великолепными пропорциями».  И отмечает, что очень счастлива жить и работать в такой обстановке, когда лес сзади и луга и озеро впереди.

О своем доме Изабелла говорит так : «Датский дизайн окружает меня в моей рабочей жизни. Для места, где жить,  мне хотелось что-то другое, более нежное и наполненное цветом».

Результатом стало смешение реновированных старых вещей и ярких всплесков дополняющих друг друга цветов.

«Более темные цвета придают комнатам основательность и характер. Я живу с мужчиной, который не любит рюшки и розовый цвет, поэтому насыщенные акценты позволяют мне играть с цветом и рисунком.»

Отвечая на вопрос о том, как у нее появилась идея создать свою компанию Isabella Smith Apothecary, она отвечает так:

«Я была журналистом, которая писала статьи, книги и выступала на телевидении, рассказывая о кулинарии и садоводстве. Около 10 лет назад я вдруг подумала, что могу объединить это все на странице в интернете и работать на себя».

«Я не хочу давать советы или учить кого-то. В основе всего лежит возможность выбора. Делая выбор, мы можем найти подходящее себе решение, будь то кухня, карьера или личная жизнь. »

Продукты серии Maison Belle можно теперь найти в магазине JUNE.

Добавить комментарий

