Skip to content
Сентябрь 17, 2011 / juneinheart

Почему мне нравится пользоваться натуральной косметикой?

Я чувствую, что каждый раз, когда очищаю лицо, наношу тоник,  чистую цветочную воду или крем, я не просто пытаюсь сделать себя внешне красивой. В эти несколько минут я чувствую, что насыщаю кожу тем близким ей, родным и понятным,  что все клеточки насыщаются. Мне не хочется называть эти средства косметикой, косметика — это то, что поверхностно на коже, декоративно. Я же чувствую, что по-настоящему натуральные, растительные средства,  наполненные природной мудростью жидкости, легко и благодарно принимаются кожей, проникают глубоко, дружно взаимодействуют, оздоравливают. Потому что мы все — часть природы, вышли из нее.  Через те несколько минут, которые посвящаю уходу,  я прикасаюсь к природе.

Вообще — сложно описать словами, потому что это на уровне ощущений и инстинктов.

Добавить комментарий

